Категории

Подвесной подшипник, устройство, особенности, как выбрать.

Дата: 29.05.2020

Подвесной подшипник располагается на карданном валу автомобиля. Он является важным конструктивным элементом и обеспечивает поддержание правильного положения оси и самого карданного вала. Также он воспринимает и впоследствии передает радиальную и осевую нагрузки. Эта деталь обеспечивает вращение, качение и линейное перемещение вдоль оси с минимальным сопротивлением.


Устройство


Конструктивно схема подвесного подшипника состоит из нескольких базовых элементов. Механизм представляет собой корпус из металлического сплава, в котором выполнено отверстие для установки втулки. Между элементами образуется зазор, который заполняет специальной смазкой. Он обеспечивает легкость взаимного перемещения деталей и минимизирует трение, снижает теплопроводность. Благодаря наличию смазки механизм становится надежным, долговечным и износоустойчивым. Он отлично защищен от воздействия негативных факторов внешней среды.



Особенности


Современные подвесные подшипники характеризуются рядом достоинств:

  • бесшумностью работы;
  • виброустойчивостью;
  • эффективной защитой от воздействия агрессивных сред;
  • удобством и простотой ремонта;
  • возможностью эксплуатации при существенных угловых и радиальных нагрузках.


Возможные неисправности


Даже самые надежные механизмы однажды выходят из строя. Не стали исключением и подвесные подшипники. Первый признак, который указывает на возникновение дефекта, это появление сильных ударов по автомобильному кузову. Они весьма ощутимы даже через водительское и пассажирские сиденья. Постепенно к ударам добавляется сильная вибрация и характерный гул.


Основная причина выхода детали из строя – это постепенное старение и чрезмерный износ резинового уплотнителя. При выявлении признаков поломки подвесного подшипника необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических и ремонтных мероприятий. Это связано с тем, что замена элемента осуществляется лишь после демонтажа всего карданного вала.


Как выбрать и заказать


Производители дают несколько рекомендаций по выбору и покупке подвесных подшипников. В частности, совершать покупку лучше в специализированной точке продаж. Автомагазин гарантирует наличие нового и качественного оборудования. От покупки бывших в употреблении деталей лучше воздержаться, поскольку это делает поведение механизма абсолютно непредсказуемым. Невозможно предвидеть, в какой именно момент деталь выйдет из строя. Возможно, это произойдет сразу после установки на ваш автомобиль.


Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, подобранным специально для модели вашей машины. Иногда автовладельцы сталкиваются с определенными трудностями. Например, если необходимая деталь уже снята с производства. В таком случае, необходимо направить запрос фирме-производителю для подбора максимально близкого аналога.


При покупке детали важно убедиться, что в ней присутствует достаточное количество смазки. Как правило, подвесные подшипники выпускаются с завода уже в заправленном маслом состоянии. Но иногда все же производитель поставляет их в «сухом» виде. В последнем случае перед установкой запчасти предварительно заполняют смазкой. Информация о наличии масла обязательно указывается на этикетке.


Еще один важный момент – это наличие люфта. У исправной детали он должен отсутствовать. Для нового подшипника наличие люфта расценивается как производственный брак. Если некачественная продукция все же попала к вам в руки, откажитесь от ее покупки и выберите исправную деталь, чтобы в дальнейшем избежать более дорогостоящего ремонта.

Свяжитесь с нами

Европейская Техническая Логистика

Адрес:

142800, Московская область
г. Ступино, ул. Загородная, владение 3

Телефон:

Email:

info.ru@etl-company.com