Цель политики Общества с ограниченной ответственностью «Европейская компания по технической логистике» (ООО «Компания Е.Т.Л.», ОГРН 1025005916418, ИНН/КПП 5045022980/504501001, расположенное по адресу: 142800 Московская область г. Ступино ул. Загородная, владение 3), далее по тексту Компания.
Компания полностью соблюдает права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации. В настоящей Политике представлены основные принципы подхода Компании к защите прав человека, а также гарантии того, что эти права соблюдаются во всех сферах деятельности Компании принимает соответствующие меры для предотвращения и устранения нарушений прав человека во всех подразделениях Компании, в случае выявления таковых.
Настоящую Политику следует рассматривать совместно с Кодексом деловой этики и другими соответствующими документами Компании.
Область применения.
Настоящая Политика распространяется на все этапы производственного цикла, в том числе закупку, поставку и доставку до покупателя, на все ее подразделения.
Компания признает, что государства в пределах своей юрисдикции обязаны защищать права человека. В связи с этим Компания сотрудничает с государственными органами. Компания применяет принципы Политики по защите прав человека ко всем заинтересованным сторонам, в том числе:
- работникам Компании;
- работникам поставщиков и подрядчиков;
- контрагентам из числа организаций государственного и частного сектора;
- прочим лицам и группам лиц, на которых оказывает влияние деятельность или товары Компании.
Общие сведения.
Соблюдение прав человека — один из основополагающих принципов деятельности Компании, что также отражено в Кодексе деловой этики Компании. Принципы соблюдения прав человека являются неотъемлемой частью внутренних документов Компании, относящихся к работе с персоналом.
Компания признает, что коммерческая деятельность играет важную роль в защите прав человека. Благодаря своей деятельности Компании вносит вклад в экономическое развитие г. Ступино Московской области, а также в повышение качества жизни местного населения.
Нормативная база.
Компания соблюдает законодательство Российской Федерации и других стран, где она осуществляет свою деятельность, а также международные стандарты по защите прав человека и трудовые стандарты, которые закреплены в Международной хартии прав человека, Декларации Международной организации труда об основополагающих принципах и правах в сфере труда и одобренные ООН «Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека».
Внутренние документы Компании соответствуют международным стандартам и принципам в области защиты прав человека. Взаимоотношения между Компанией и ее работниками основаны на соблюдении прав и свобод человека. Кодекс деловой этики Компании устанавливает, что не Компания не допускает какие-либо формы дискриминации и не использует принудительный труд, предоставляя каждому работнику равные возможности для реализации своих трудовых прав вне зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника, а также планомерно решает социально значимые задачи на всех территориях присутствия Компании.
Ответственность.
Настоящая Политика утверждена единственным участником Компании и подлежит периодическому пересмотру для обеспечения соблюдения международных стандартов в области защиты прав человека, а также соответствующих норм российского и международного права.
Директор Компании отвечает за соблюдение прав человека в компании и соблюдение настоящей Политики.
Руководители Компании всех уровней обязуются соблюдать права человека и исполнять требования российского и международного права, внутренних документов Компании в области прав человека. В Компании действует четкая управленческая вертикаль, по которой значимые вопросы доводятся до сведения руководства.
Обязательства.
Компании стремится избежать любых нарушений в области прав человека посредством эффективного управления и процедур проверки правомерности принимаемых решений.
Компания определила ряд основных обязательств:
Взаимодействие.
- Доведение Политики по защите прав человека до сведения всех заинтересованных сторон, в том числе работников и контрагентов.
- Информирование и привлечение к эффективному сотрудничеству лиц, на которых оказывает влияние деятельность Компании.
- Выстраивание договорных отношений с контрагентами и органами власти в странах и регионах присутствия Компании с учетом принципов защиты прав человека.
- Поддерживание постоянного диалога с заинтересованными сторонами и учет их мнения в отношении защиты прав человека.
- Информирование всех заинтересованных сторон о возможностях рассмотрения сообщений о нарушениях в области защиты прав человека через Отдел кадров Компании.
Анализ и оценка.
- Регулярная оценка потенциального воздействия деятельности Компании на права человека. Разработка процедур комплексной экспертизы соблюдения прав человека в бизнес-процессах, в том числе оценка воздействия.
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами в процессе оценки и устранения нарушений.
Контроль.
- Регулярный контроль с целью предотвращения возможных нарушений прав человека в Компании.
- Отслеживание изменений в законодательстве соответствующих стран присутствия Компании, а также в международных стандартах в области защиты прав человека.
Устранение нарушений.
Внедрение и реализация программ, направленных на создание безопасных и благоприятных условий труда.
Сотрудничество с государственными и правоохранительными органами по вопросам соблюдения прав человека.
Своевременное и объективное рассмотрение всех поступивших в Отдел кадров сообщений.
Устранение нарушений прав человека.
| Московская область, г. Ступино | 30.12.2020 года |